Квест для дома "Шерлок Холмс и дело о похищенном Кохинуре"


Место: Квартира, частный дом

Количество участников: 1 и более

Оптимальное время прохождения: 30-40 минут

Когда можно пройти квест: в любое удобное для вас время (круглосуточно)


Легенда квеста
Из одного известного российского государственного музея был украден уникальный бриллиант Кохинур (Koh-i-Noor Diamond), который является украшением английской короны, а также одним из самых крупных бриллиантов в мире.
Чтобы предотвратить международный скандал и найти виновных, в Россию был вызван один из самых лучших и известных сыщиков планеты - Шерлок Холмс. Но в ходе расследования, когда казалось, что преступник уже найден, Холмс был похищен. Закончить расследование, начатое Шерлоком предстоит вам и только от вас будет зависеть дальнейшая судьба Кохинура и Шерлока.
Домашний квест “Шерлок Холмс и дело о похищенном Кохинуре” является классическим детективным квестом от Лаборатории IQ365. По сюжету квеста Вам потребуется искать зашифрованные места в помещении, подбирать пароли и решать интересные логические задачи. Этот квест мы рекомендуем тем, кто хочет хорошо размять извилины, так как задачи в квесте отличаются повышенной сложностью.
Вам предстоит провести расследование и разобраться, кто стоит за похищением бриллианта Кохинур и Шерлока. 

Формат квеста
В ходе игры будут 5 вариантов заданий:
1. Разгадать шифр, и узнать место, где спрятаны протоколы Шерлока. Шифры могут быть сложными, поэтому в крайнем случае Организатор может дать подсказку.
2. Найти в квартире тайную записку ("флешку" с протоколом). После взлома кода у участников квеста будет всего 5 минут на поиск. После того, как тайная записка будет найдена, в смартфон необходимо будет вести секретное слово-пароль, написанное на найденной флешке, тогда вы заработаете баллы. Если не успеете, то будут списаны штрафные баллы.
3. Для того чтобы вам "открыть флешку с протоколом" нужно будет подобрать секретный пароль Шерлока, для этого разгадать его детективную историю. Подсказка тут не предусмотрена, зато вариантов ответов можно ввести неограниченное количество, штрафные баллы за неправильные варианты ответа не списываются, взлом ограничен временем (10 минут).
4. На основе собранных протоколов, участникам квеста, нужно будет решить детективно-логическую задачу и вычислить преступника. Тут не предусмотрена подсказка, каждый ошибочный арест подозреваемого будет приносить штрафные баллы.
5. Решить задачу по взлому кода сейфа преступника, для спасения Шерлока и бриллианта Кохинур. Подсказка предусмотрена после первого и второго неправильного ответа. Вариантов ответов будет 20, из них правильный только 1, все остальные ответы приведут к списыванию штрафных баллов.

Необходимая подготовка перед игрой
Пройдите по этой ссылке, распечатайте лист с 5 кодами (или напишите их на листочках фломастером или ручкой, если нет принтера под рукой) и спрячьте их дома в указанных местах (тайниках). Это займет у вас не более 15 минут. Мы постарались подобрать такие места, которые есть в каждой квартире. Если у Вас такого места нет, то спрячьте листок с кодом в похожем по смыслу месте. Например, если у Вас дома нет телевизора, то можете спрятать код около компьютера.

После того, как Вы спрячете все коды, нажмите "Начать квест", пропустите инструкцию для организаторов  и передавайте телефон Вашему ребенку.
Для игры нужно наличие стабильного Интернета.

Тайники в доме
Тайники - места в доме куда вам необхобимо будет перед игрой спрятать карточки с кодовыми словами-паролями:
  1. зеркало 
  2. подоконник
  3. кухонная раковина
  4. холодильник
  5. стиральная машина

Кто может играть
Так как игра проходит на одном устройстве, мы рекомендуем команду не более 3-х человек (но можно и больше, это не запрещено), чтобы все смогли поучаствовать и экран смартфона с заданиями квеста был хорошо виден всем игрокам. Рекомендуемый возраст 12+ , взрослые так же с интересом участвуют в данном квесте. Если дети затрудняются самостоятельно решить задание, будьте готовы им помочь.

Длительность игры  
Прохождение квеста занимает около 30-40 минут. Чем меньше будут карточки с кодовыми словами и чем вы их тщательней спрячете, тем  длительность игры будет дольше.

Обращаем ваше внимание, что, активируя квест, Вы соглашаетесь с условиями "Пользовательского соглашения".

Домашний квест Шерлок Холмс и дело о похищенном Кохинуре от IQ365


Место: Квартира, частный дом

Количество участников: 1 и более

Оптимальное время прохождения: 30-40 минут

Когда можно пройти квест: в любое удобное для вас время (круглосуточно)

Легенда квеста
Из одного известного российского государственного музея был украден уникальный бриллиант Кохинур (Koh-i-Noor Diamond), который является украшением английской короны, а также одним из самых крупных бриллиантов в мире.
Чтобы предотвратить международный скандал и найти виновных, в Россию был вызван один из самых лучших и известных сыщиков планеты - Шерлок Холмс. Но в ходе расследования, когда казалось, что преступник уже найден, Холмс был похищен. Закончить расследование, начатое Шерлоком предстоит вам и только от вас будет зависеть дальнейшая судьба Кохинура и Шерлока.
Домашний квест “Шерлок Холмс и дело о похищенном Кохинуре” является классическим детективным квестом от Лаборатории IQ365. По сюжету квеста Вам потребуется искать зашифрованные места в помещении, подбирать пароли и решать интересные логические задачи. Этот квест мы рекомендуем тем, кто хочет хорошо размять извилины, так как задачи в квесте отличаются повышенной сложностью.
Вам предстоит провести расследование и разобраться, кто стоит за похищением бриллианта Кохинур и Шерлока. 

Формат квеста
В ходе игры будут 5 вариантов заданий:
1. Разгадать шифр, и узнать место, где спрятаны протоколы Шерлока. Шифры могут быть сложными, поэтому в крайнем случае Организатор может дать подсказку.
2. Найти в квартире тайную записку ("флешку" с протоколом). После взлома кода у участников квеста будет всего 5 минут на поиск. После того, как тайная записка будет найдена, в смартфон необходимо будет вести секретное слово-пароль, написанное на найденной флешке, тогда вы заработаете баллы. Если не успеете, то будут списаны штрафные баллы.
3. Для того чтобы вам "открыть флешку с протоколом" нужно будет подобрать секретный пароль Шерлока, для этого разгадать его детективную историю. Подсказка тут не предусмотрена, зато вариантов ответов можно ввести неограниченное количество, штрафные баллы за неправильные варианты ответа не списываются, взлом ограничен временем (10 минут).
4. На основе собранных протоколов, участникам квеста, нужно будет решить детективно-логическую задачу и вычислить преступника. Тут не предусмотрена подсказка, каждый ошибочный арест подозреваемого будет приносить штрафные баллы.
5. Решить задачу по взлому кода сейфа преступника, для спасения Шерлока и бриллианта Кохинур. Подсказка предусмотрена после первого и второго неправильного ответа. Вариантов ответов будет 20, из них правильный только 1, все остальные ответы приведут к списыванию штрафных баллов.

Необходимая подготовка перед игрой
Пройдите по этой ссылке, распечатайте лист с 5 кодами (или напишите их на листочках фломастером или ручкой, если нет принтера под рукой) и спрячьте их дома в указанных местах (тайниках). Это займет у вас не более 15 минут. Мы постарались подобрать такие места, которые есть в каждой квартире. Если у Вас такого места нет, то спрячьте листок с кодом в похожем по смыслу месте. Например, если у Вас дома нет телевизора, то можете спрятать код около компьютера.

После того, как Вы спрячете все коды, нажмите "Начать квест", пропустите инструкцию для организаторов  и передавайте телефон Вашему ребенку.
Для игры нужно наличие стабильного Интернета.

Тайники в доме
Тайники - места в доме куда вам необхобимо будет перед игрой спрятать карточки с кодовыми словами-паролями:
  1. зеркало 
  2. подоконник
  3. кухонная раковина
  4. холодильник
  5. стиральная машина

Кто может играть
Так как игра проходит на одном устройстве, мы рекомендуем команду не более 3-х человек (но можно и больше, это не запрещено), чтобы все смогли поучаствовать и экран смартфона с заданиями квеста был хорошо виден всем игрокам. Рекомендуемый возраст 12+ , взрослые так же с интересом участвуют в данном квесте. Если дети затрудняются самостоятельно решить задание, будьте готовы им помочь.

Длительность игры  
Прохождение квеста занимает около 30-40 минут. Чем меньше будут карточки с кодовыми словами и чем вы их тщательней спрячете, тем  длительность игры будет дольше.

Обращаем ваше внимание, что активируя квест, Вы соглашаетесь с условиями "Пользовательского соглашения".

Квест автоматизированный, его можно пройти в любое время после покупки.

Заказать игру квест

Кликнуть на кнопку КУПИТЬ.

Оплатить, получить код доступа к квесту на e-mail, авторизоваться в личном кабинете и активировать полученный код.

Спрятать 5 записок перед стартом квеста и начать квест.

Получать задания на Ваш смартфон, искать ответы и пройти игру.

По итогам квеста наградить детей подарками.

Контакты
+7-995-12-07-365
+7-995-12-17-365
info@iq365.ru

Если у Вас есть вопросы или предложения, позвоните нам или напишите письмо, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.